Корпоративные подарки – лучшие идеи для сувениров и советы что подарить на корпоратив (95 фото и видео)

Значимость корпоративных подарков часто занижена. У многих отношение к преподношениям от организации, коллег, партнеров пренебрежительное. Факт знака внимания считается должным, а полученная вещица воспринимается ненужной безделушкой. При этом получение полезной, интересной штучки реально повышает лояльность получателя презента. Это доказывает необходимость более внимательного отношения к праздничным поздравлениям в рабочей среде.

Презенты по категориям

Задумываться о поздравлении с праздниками на работе приходится не только руководящей верхушке организаций. Помимо сотрудников, презенты делают партнёрам, клиентам. Во многих коллективах также принято взаимное поздравление коллегами друг друга по различным поводам. При этом в разных категориях подарки могут существенно отличаться.

Сотрудникам

Во многих организациях принято одаривать сотрудников по различным поводам. Обычно коллектив ожидает презентов от имени организации в канун:

  • Нового года;
  • 23 февраля, 8 марта;
  • значимых дат организации.

Презенты могут быть полезными или пустяковыми, но внимание обязательно.

Часто «класс» получаемой вещи зависит от должности. Рядовым работникам принято преподносить одинаковые презенты. Это позволит избежать обид. Руководителей можно выделить более солидными «штучками».

Сотрудники всегда рады полезным преподношениям. Часто руководитель ограничивается денежной премией, но продуктовые наборы, вещи для хозяйства ценятся не меньше. Например, ежедневник в кожаной обложке, оригинальная флешка, зонт всегда воспринимаются позитивно.

Наименьшей привлекательностью обладают преподношения от имени организации с брендированием. Логотипом компании любят дополнять футболки, кружки, ежедневники, часы. Корпоративные сувениры относят к разряду безделушек, чаще предлагают партнёрам, клиентам.

Любой, даже самый незначительный, сюрприз легко сделать более привлекательным. Для этого важно творчески подойти к оформлению преподношения. Иногда упаковка оказывается дороже, интереснее самого презента. Не менее значим процесс вручения. Торжественная обстановка, сопутствующая речь способны повысить значимость любой безделушки.

Партнёрам

Подарки партнерам по бизнесу обычно дороже, чем сотрудникам. При выборе презента обязательно учитывают степень близости деловых интересов. Хорошо, если с получателем сюрприза установились дружеские взаимоотношения. При выборе сюрприза получится применить индивидуальный подход, учесть хобби, интересы. Именно презент, выбранный по этому пути, рискует оказать максимальную пользу.

В качестве преподношений партнёрам, как и сотрудникам, часто используют продуктовые наборы. В случае с участниками бизнеса не принято останавливаться на корзине с колбасой, печеньем, конфетами (исключение: продукция организации).

Лучше заказать сладости (торт, капкейки, имбирные пряники) с индивидуальным дизайном. Также подойдут: натуральный мёд, фрукты, орешки, качественный чай или кофе, дорогой шоколад. Всё это обязательно красиво упаковывают.

В случае личного знакомства с партнёром, высокой осведомленности об интересах допустимо дарить гаджеты, аксессуары к ним, украшения, предметы, связанные с хобби. Рекомендуется отказаться от чрезмерного приближения. Дарить текстиль для дома, бельё, одежду считается неприличным. Правило не действует, если вещи имеют непосредственное отношение к сфере влияния дарителя.

Клиентам

Дарить дорогие подарки клиентам не принято. Обычно организации ограничиваются сувенирной продукцией. Футболки, блокноты, ручки, календари — наиболее популярные варианты. Иногда «арсенал» расширяют, используя кружки, мягкие игрушки, недорогие часы, зонты.

Клиентам часто дарят корпоративные подарки с логотипом компании. Партии недорогой сувенирной мелочи снабжают наклейками или специальной печатью. Такие презенты точно не позволят забыть о дарителе.

В последнее время среди клиентов часто проводят розыгрыши. Таким образом получится обрести полезный, достаточно дорогой презент. При этом стоимость потенциального преподношения не становится фактором, определяющим притягательность события. Сюрприз создаёт интригу, выигрыш стимулирует заинтересованность получателя, привлекает участников.

Коллегам

Подарки коллегам по работе, преподносимые по случаю регулярных праздников, редко оказываются дорогими. Сотрудники пытаются оказать друг другу знак внимания. Обычно в ход идёт мелкая гастрономия (шоколад, чай, фрукты), сувениры (кружки, печатная продукция), презенты по интересам (косметика, аксессуары).

Рекомендуется строго придерживаться традиций, сложившихся в коллективе. Отказ от преподносимого подарка или отсутствие знака внимания рискует обидеть коллег.

Не стоит выделять кого-то, преподнося особенный сюрприз. Это также порождает зависть, недовольство остальных. Все личные отношения рекомендуется вывести за рамки коллектива.

Подарки по случаю

Специфика сюрпризов от организаций к праздникам подчиняется ситуационному принципу. То, что преподносят на Новый год не всегда уместно на 8 Марта или юбилей основания компании.

Новый год

Корпоративные подарки на Новый год редко поражают разнообразием. В большинстве организаций принято дарить сотрудникам, партнёрам продуктовые наборы. Гастрономия (чай, конфеты, икра, спиртное) в качестве презента успела стать настоящим символом праздника. Классикой жанра считаются мандарины с шампанским.

Идей подарков сотрудникам к Новому году множество. Помимо съедобной полезности, дарят сертификаты на покупку, домашние мелочи с символикой праздника или компании, косметику, посуду, мелкую бытовую технику.

Во многих организациях от новогодних преподношений отказываются. Заменой знака внимания становится банкет. Иногда совместную вечеринку заменяют съедобным презентом к столу на рабочем месте.

Женский, мужской день

Подарки к ежегодным событиям, сгруппированным по половой принадлежности, традиционно более скромные. В качестве мужских презентов популярностью пользуются: спиртное, кожгалантерея, специальные средства гигиены. Как и на Новый год, материальные ценности часто заменяют праздничными посиделками.

В качестве корпоративных подарков женщинам на 8-е марта традиционно используют цветы. Дополнительными проявлениями внимания в вещественной форме выступают: косметика, парфюмерия, бижутерия, прочие дамские мелочи.

В этот праздник не принято оставлять женскую половину коллектива без презентов. Даже при замене материального поздравления посиделками цветы всем дамам обязательны.

Корпоративный повод

Большинство истинно корпоративных праздников принято отмечать коллективом. Преподношения сотрудникам, коллегам, как правило, не предусмотрены. Исключение — премиальные выплаты. Именно денежный эквивалент выступает ожидаемым знаком внимания.

Партнерам, клиентам по таким поводам дарят сувенирную продукцию. В некоторых случаях для сторонних участников праздника предусмотрено угощение. Часто корпоративные поводы отмечаются организацией банкета с приглашением сотрудников, партнёров.

Подготовка подарков всегда творческое, увлекательное занятие. К выбору корпоративных презентов, учитывая размах, надо подходить наиболее внимательно. Именно так получатели останутся довольны проявленным вниманием.

Фото корпоративных подарков

 

Вам понравилась статья?
0

Оставить отзыв

avatar

    Рубрики